Изменения в ЕГЭ 2022 года

В контрольных измерительных материалах (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) был внесен ряд изменений, который коснулся практические всех предметов.

Проходные баллы ОГЭ и ЕГЭ 2022 года

На данный момент стали известны минимальные баллы за экзамены на базе ЕГЭ.  Это означает, что ниже этого значения высшие учебные заведения не примут абитуриента в 2022/2023 учебном году.
Главная ЕГЭ 2022 5-11-2021, 22:25

Демоверсия ЕГЭ по китайскому языку 2022 года

Данный пробный вариант ЕГЭ по китайскому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.

Главная ОГЭ 2022 5-11-2021, 22:22

Демоверсия ОГЭ по испанскому языку 2022 года

Данный пробный вариант ОГЭ по испанскому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.

Главная ЕГЭ 2022 5-11-2021, 22:19

Демоверсия ЕГЭ по испанскому языку 2022 года

Данный пробный вариант ЕГЭ по испанскому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.

Главная ОГЭ 2022 5-11-2021, 22:16

Демоверсия ОГЭ по немецкому языку 2022 года

Данный пробный вариант ОГЭ по немецкому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.

Главная ЕГЭ 2022 5-11-2021, 22:13

Демоверсия ЕГЭ по немецкому языку 2022 года

Данный пробный вариант ЕГЭ по немецкому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.

Главная ОГЭ 2022 5-11-2021, 22:07

Демоверсия ОГЭ по французскому языку 2022 года

Данный пробный вариант ОГЭ по французскому языку(письменная и устная часть) даёт представление выпускнику о структуре экзамена, о количестве заданий, и уровне сложности контрольно- измерительных материалов.