Foxford

Как выбрать репетитора


На что обратить внимание родителю при выборе репетитора для подготовки к ЕГЭ?


Репетитор является очень важным человеком, от которого зависит не только готовность вашего ребенка к ЕГЭ, но и его заинтересованность в изучаемом предмете. Для того, чтобы найти хорошего репетитора для подготовки к ЕГЭ, нужно обязательно учитывать его профессионализм, компетентность в изучаемом предмете, а также его личностные качества. Именно от характера репетитора зависит дисциплина при подготовке к экзамену, а также интерес ребенка в изучении предмета и решении заданий. В этой статье мы описываем то, на что нужно обратить внимание при выборе репетитора.


При поиске репетитора на абсолютно любых ресурсах вы обязательно должны смотреть на его специализацию. Тут как в любой профессии – чем уже сфера деятельности специалиста, тем выше его компетентность в поставленном вопросе. Желательно выбирать репетитора так, чтобы он преподавал по минимуму предметов, а в идеале – один. Такие специалисты наиболее погружены в изучаемый предмет, так как сами уделяли на его изучение больше времени, чем многопрофильные специалисты. Второй фактор, на который вы должны обратить внимание еще до знакомства с репетитором – это отзывы его учеников, а также их родителей. В этом случае желательно не только обращать внимание на отзывы, но и подробнее расспросить учеников о деталях преподавания потенциального репетитора, если такая возможность имеется. Это важно, так как при написании отзыва, клиенты далеко не всегда полностью раскрывают качества репетитора.


При знакомстве с репетитором нужно ознакомиться с его документами подтверждающими, его квалификацию, в первую очередь – диплом. Так же вы должны проверить его осведомленность в структуре ЕГЭ. Репетитор должен знать систему оценивания, изменения, введенные в текущем году и остальные тонкости сдачи экзамена.


После первого общения с репетитором обязательно учитывайте ваше впечатление и впечатление ребенка от общения. Для успешной подготовки важно, чтобы общение было близким к состоянию «на одной волне», иначе может произойти непонимание материала. Такое впечатление может быть не явным сразу после общения, но уже после первого или нескольких занятий оно должно сложиться. На первом занятии, а в идеале при первом общении, репетитор должен осведомиться в уровне знаний ученика, провести какую-либо диагностику или тестирование. После этого хороший репетитор составляет программу подготовки и знакомит с ней не только ученика, но и родителя.


По прошествии нескольких занятий важно, чтобы репетитор регулярно информировал вас об успехах обучаемого ребенка, его продвижении по изучаемому материалу и программе обучения. Не стесняйтесь и сами его об этом спрашивать, так как вы должны понимать – если ли смысл в обучении? Помимо успехов ученика, вы должны знать о том, какие у него домашние задания и есть ли они вообще. Это очень важная деталь, так как ученики должны всегда закреплять изученный материал, но и нагрузка должна быть оптимальной. И уже после нескольких проведенных занятий, даже если они были очень успешными, всё равно следите за впечатлениями ребенка, так как всё может быстро измениться, и вы должны быть в курсе дел.


Успехов в поиске репетитора!


Больше интересных статей:

  • 2.1.7 Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII — первой половины XIX в
  • 2.1.3 «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
  • 2.1.2 Северная война. Провозглашение Российской империи
  • 1.4.6 Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией
  • 1.2.1 Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства
  • Оставить комментарий